Выход на В2В аудиторию
Мягкие резервуары
+30%
Целевой трафик
Кейс
«Алтай-Тент» — ведущий производитель сборных быстровозводимых каркасно-тентовых конструкций, крытых стадионов, складов, ангаров для всех видов техники, животноводческих комплексов, павильонов для массовых мероприятий, мягких резервуаров.

Мягкие резервуары - это аналог систем хранения КАСов (жидкие удобрения), воды и нефти.
Мягкие резервуары производят из специальной ткани, которая выдерживает любые перепады температур, является более выгодной, но не популярной системой хранения.
  • Задача клиента:
    Начать получать заявки по данному направлению, поскольку предыдущий подрядчик не мог выйти на В2В аудиторию по данному продукту
  • С чего мы начали:
    Очень скрупулезно работали с семантическим ядром, важно было убрать запросы от физических лиц, на второй месяц работы мы начали получать заявки.
  • Ремарка
    Сразу скажу, что данное направление в компании не является лидирующим и приносящим прибыль, оно работает в ноль, это направление, чтобы закрывать дополнительные потребности у клиентов компании.
Made on
Tilda