Увеличение целевых действий на сайте
Контекстная реклама
+16%
Лиды
Кейс
«Алтай-Тент» — ведущий производитель сборных быстровозводимых каркасно-тентовых конструкций, крытых стадионов, складов, ангаров для всех видов техники, животноводческих комплексов, павильонов для массовых мероприятий, мягких резервуаров.
  • С чем пришел клиент:
    Огромный, раздутый трафик, но мало лидов.
  • Что мы сделали:
    2020 г

    Запуск контекста в Яндексе и Google
    Пересобрали семантику, поделили на группы по видам ангаров.
    Забрали «брендовый» трафик, определили 10 ключей, по которым необходимо быть в спецразмещении.
    Уменьшили трафик с 16000 уникумов в месяц до 9000, при этом увеличив кол-во лидов на 16%
    Стоимость лида 1460 рублей, при стоимости единицы продукта компании от 10 млн.рублей.
    Поскольку цикл сделки у клиента составляет до 2 лет, подсчитывать прибыль к концу года с рекламы очень сложно.На тот момент маркетинг был не оцифрован, это было еще одной сложностью.

    2022 г
    Уход Google из России, работа Яндекса вносит свои коррективы, стоимость заявки увеличивается в разы, но по сравнению с другими компаниями мы держим ее на уровне 4200 рублей.
  • Результат
    В 2023 г выручка с контекстной рекламы составляет 365 млн рублей

    С 2024 года компания оцифровывает маркетинг, весь трафик идет через CRM-систему. Покупательская способность снижается, лидов меньше, работаем над качеством, боремся со спамом, подключаем call-tracking
Made on
Tilda