Что мы сделали:
2020 г
Запуск контекста в Яндексе и Google
Пересобрали семантику, поделили на группы по видам ангаров.
Забрали «брендовый» трафик, определили 10 ключей, по которым необходимо быть в спецразмещении.
Уменьшили трафик с 16000 уникумов в месяц до 9000, при этом увеличив кол-во лидов на 16%
Стоимость лида 1460 рублей, при стоимости единицы продукта компании от 10 млн.рублей.
Поскольку цикл сделки у клиента составляет до 2 лет, подсчитывать прибыль к концу года с рекламы очень сложно.На тот момент маркетинг был не оцифрован, это было еще одной сложностью.
2022 г
Уход Google из России, работа Яндекса вносит свои коррективы, стоимость заявки увеличивается в разы, но по сравнению с другими компаниями мы держим ее на уровне 4200 рублей.